ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Разное » Архив тем » { Нововведение III } - { Награды } (Возможно пригодиться)
{ Нововведение III } - { Награды }
Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 1801
Награды: 8
Репутация: 47
это всё в верхней строке админки. в самой верхней где укоз намудил не знаю как объяснить ищи
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:48 | Сообщение # 22
Admin
Администраторы
Сообщений: 11067
Награды: 41
Репутация: 176
Короче, модуль "награды" активировал. Пробуйте, вручайте награды. Посмотрим, что из этого получится

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:13 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 1801
Награды: 8
Репутация: 47
ТОлько подредактируй список наград и тех кто их выдавать может. оставь самые нормальные и сделать так чтобы их могли выдавать лишь модеры и выше. а то так любой пользователь будет их давать и начнётся просто мясо
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:38 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2220
Награды: 7
Репутация: 38
вот прикольные награды как на вк3 гамерс
может че нить сюда похожее вставить я кодато говорил об скрипте профиля

Добавлено (19.12.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Админ если награды включать то, надо убрать возможноть у гостей юзеров и проверенных, тк награды выдаются о заслугах каких нить а не просто так

 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:07 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 761
Награды: 5
Репутация: 41
мб награды будут давать только админ и супермодеры? а то как то стрёмно все юзеры друг другу награды просто так наставят, будет как и репут а значит толку не очень многго=(
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:48 | Сообщение # 26
Admin
Администраторы
Сообщений: 11067
Награды: 41
Репутация: 176
Ну так убрать у обычных юзеров возможность давать награды? Или админам и модерам оставить самые крутые награды, а остальные оставить пользователям? Жду еще мнений по этому поводу.

Quote (KE4iR)
вот прикольные награды как на вк3 гамерс
может че нить сюда похожее вставить я кодато говорил об скрипте профиля

можете отдельную тему в этом разделе форума создать и кинуть туда картинок которые вы бы хотели видеть в наградах, я их поставлю


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:54 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2220
Награды: 7
Репутация: 38
Quote (Admin)
мб награды будут давать только админ и супермодеры? а то как то стрёмно все юзеры друг другу награды просто так наставят, будет как и репут а значит толку не очень многго=(

100% с тобой согласен
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:11 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 1801
Награды: 8
Репутация: 47
Дада, смотри в правах юзеров, вроде бы там ограничения по раздаче наград ставяться
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:21 | Сообщение # 29
Admin
Администраторы
Сообщений: 11067
Награды: 41
Репутация: 176
Можно при необходимости и в самом модуле наград напротив каждой награды права поставить кто ее сможет давать

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:45 | Сообщение # 30
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Проверенные
Сообщений: 1378
Награды: 18
Репутация: 49
Я кстати думал над такими артами. Тока наверно лучше прям картинки наград туда сувать будем и всё.
Ну или своё чё нить нарисуем.
 
Форум » Разное » Архив тем » { Нововведение III } - { Награды } (Возможно пригодиться)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: