ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 3123»
Форум » Разное » Архив тем » Проект (Project Z)
Проект
Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Эм, так вот, ищу напарника ландшафтера, для нового проекта. Нужен ландшафт в стиле "Мертвый город", как в "mission dead city", для создания карт(!), так как планирую разделить проект в несколько мап. Подробности и желающие в ПМ.
P.S. Триггерщики тоже приветствуются.
[off]У меня на отдельной мапе, уже готово почти все (Модели, звуки (выстрелы, счетчик гейгера и пр. обрабатывал), многие триггеры, и один класс почти готов). Мне нужен просто ЛАНД, который мне трудновато самому сделать, поэтому я ищу ЛАНДЕРА, а триггерщики нужны чтобы подкинуть идею, добавить что то интересное и новенькое, или просто помочь/оптимизировать код [/off]


Сообщение отредактировал diestator - Четверг, 13.09.2012, 12:39
 
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9045
Награды: 21
Репутация: 140
Ты бы хоть описал, что планируешь =\

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Ну может, просто эту тему я уже ночью писал) щас
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 00:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9045
Награды: 21
Репутация: 140
Что мешало написать 2 строчки на следующий день?

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 06:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
XOPYC, да я опять думаю, смогу ли я закончить очередной проект?(
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 12:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9045
Награды: 21
Репутация: 140
Зачем тогда было тему создавать, если ты в себе не уверен?

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 12:17 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Ну в принципе смысл будет в том, чтобы игроки пробрались из убежища до места эвакуации через заброшенный город, но по пути будут много препятствий: различные типы мутантов, зомби, нечисти; радиация в некоторых местах (то есть будут потихоньку утекать здоровье); интересные боссы и.т.д.
В общем это реализовать не сложно, но, повторюсь, главное это хороший, интересный, мрачный ландшафт. Можно, конечно, еще желающих, кто может помочь с триггерами (мб и спеллами)


Сообщение отредактировал diestator - Среда, 12.09.2012, 12:20
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 13:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
На карту "выжить в тайге" чем то смахивает


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 13:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
[ReV]FeniX, че за карта?
 
Дата: Среда, 12.09.2012, 13:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Не играл разве. Там нужно добратся до поселения через тайгу, при этом не сдохнуть от голода и холода. Сначала развиваешься, собираешь мясо, делаешь костёр, прокачиваешься. А потом в путь.


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Форум » Разное » Архив тем » Проект (Project Z)
Страница 1 из 3123»
Поиск: