Quote (Vkorg)
Как создать действие в котором игрок пищит любое число в диапозоне...
Диапазоне чего? Если числа то поясни.
Quote
Как установить преременую чтобы она равнялось чеслу написоному игроком
П.С. Игрок пишет "2", переменная *равно* 2
Событие:
Игрок 1 написал 1 как точное совпадение
Игрок 2 написал 2 как точное совпадение
Игрок 3 написал 3 как точное совпадение
Игрок 4 написал 4 как точное совпадение
Игрок 5 написал 5 как точное совпадение
Игрок 6 написал 6 как точное совпадение
Игрок 7 написал 7 как точное совпадение
Игрок 8 написал 8 как точное совпадение
Игрок 9 написал 9 как точное совпадение
Игрок 10 написал 10 как точное совпадение
Действие: Установить переменную (здесь integer(целочисленная))Player[Номер игрока(Игрок-инициатор)]=Номер игрока(Игрок-инициатор)
Вроде так