ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Разное » Архив тем » [Проект] Реалистичный мир
[Проект] Реалистичный мир
Дата: Вторник, 08.05.2012, 05:17 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Я себе это представляю.

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Представляешь как плохо смотриться?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Ага. Текстуры в Варкрафте 3 не просто оставляют желать лучшего, они просто плачут: "Замените нас! Замените нас на текстуры из Crysis!" И я не поднимаю тему моделирования и его качества, ведь 2003 год однако.

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:43 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Дать профессиональную точку зрения? Хорошо.

Скрин первый.
Даже с такого большого расстояния видно плохие текстуры у камня, страшно представить, что будет, если подобраться по ближе.
Справа внизу лежит низкополигональное бревно. Я даже сейчас полигончики посчитаю: у конуса их 6. Просто ужас и сказать нечего. И гамма какая-то хреновая: всё зелёное и смазанное, сложно отличить друг от друга и вообще заметить что либо.

Скрин второй.
Здесь мы видим плоскую землю с хреновой двухмерной текстурой. Освещение на минимуме, можно сказать, что его нет. Деревья смотрятся ужасно, они отделены от земли и парят в воздухе, отбрасывая нечто, похожее на тень. Текстуры листвы одного дерева сливаются с текстурой другого. Водопат вообще хреновый, нереалистичный, без отражении и искажений.

Теперь убедился? Движок 2003 года - это очень мало. Шейдерами, тенями и освещением здесь и не пахнет. Так что реалистично быть не может даже с импортом))


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
быть не может даже с импортом)

Ок
через недельку посмотрим что измениться=)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 12:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Если можно будет забраться на ту высокую гору, то норм ;)
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, На нее и так можно забраться), ток камера чуть глючит, исправляю там
Блин все сложно то как, на ГУИ не сделаешь такое отслеживание мышки, только на vJASS,cJASS
Кстати карта будет Мультиплеерная) и возможно убольшитьсяв размере


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Quote (^GREAT^MAN^)
Кстати карта будет Мультиплеерная) и возможно убольшитьсяв размере

Еще больше? А лагать не будет?
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:14 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, Неа
размер карты 64 на 64 =)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Quote (^GREAT^MAN^)
размер карты 64 на 64 =)

Ммм, теперь обратный вопрос - а не маленькая? :D
 
Форум » Разное » Архив тем » [Проект] Реалистичный мир
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: