Ага. Текстуры в Варкрафте 3 не просто оставляют желать лучшего, они просто плачут: "Замените нас! Замените нас на текстуры из Crysis!" И я не поднимаю тему моделирования и его качества, ведь 2003 год однако. Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Скрин первый. Даже с такого большого расстояния видно плохие текстуры у камня, страшно представить, что будет, если подобраться по ближе. Справа внизу лежит низкополигональное бревно. Я даже сейчас полигончики посчитаю: у конуса их 6. Просто ужас и сказать нечего. И гамма какая-то хреновая: всё зелёное и смазанное, сложно отличить друг от друга и вообще заметить что либо.
Скрин второй. Здесь мы видим плоскую землю с хреновой двухмерной текстурой. Освещение на минимуме, можно сказать, что его нет. Деревья смотрятся ужасно, они отделены от земли и парят в воздухе, отбрасывая нечто, похожее на тень. Текстуры листвы одного дерева сливаются с текстурой другого. Водопат вообще хреновый, нереалистичный, без отражении и искажений.
Теперь убедился? Движок 2003 года - это очень мало. Шейдерами, тенями и освещением здесь и не пахнет. Так что реалистично быть не может даже с импортом)) Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
diestator, На нее и так можно забраться), ток камера чуть глючит, исправляю там Блин все сложно то как, на ГУИ не сделаешь такое отслеживание мышки, только на vJASS,cJASS Кстати карта будет Мультиплеерная) и возможно убольшитьсяв размере Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.