ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разное » Архив тем » Как добавить готовые аниме модели в игру
Как добавить готовые аниме модели в игру
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12793
Награды: 22
Репутация: 142
Персонажи уже готовы? Т.е. тебе тупо их импортировать в карту? Ты хотя бы пытался поискать блин на сайте как это делать, это уже хз какой вопрос по счёту. Сейчас найду где отвечали <_<

1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо)
 
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12793
Награды: 22
Репутация: 142
Да эт не мне спасибо, а тому кто это выложил =)) Но всё равно рад был помочь =)

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 05:31 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Закрваю. Подобные темы уже были, в архив =\

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:29 | Сообщение # 15
Admin
Администраторы
Сообщений: 14897
Награды: 43
Репутация: 188
ну лан

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Форум » Разное » Архив тем » Как добавить готовые аниме модели в игру
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: