ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Архив тем » Клановые игры , их итоги и обсуждение.
Клановые игры , их итоги и обсуждение.
Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:38 | Сообщение # 1
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
Тут мы будем договариваться о времени проведения клановых игр , принимать участие в них должны все!
_________________________________________________________________________________________________

1. Подробнее об общих сборах:

Явка обязательна , первый состав приходит точно к назначенному времени , ни минутой позже , если набирается 10 и более человек - играем кланом (либо разделяемся на 2 группы и идём играть кв по отдельности , желательно второе , но также внутри клановые игры должны проводиться хотя бы 1 раз в неделю), если меньше - идём играем кв, те кто не успел - ищут таких же и сами решают чем заняться , ожидая пока те кто начал доиграют и далее играют вместе с ними! Если кто то сможет играть раньше назначенного времени , то пожалуйста - если наберется 5/4 человек/а то можно играть кв и раньше , но закончить эти кв желательно ДО назначенного времени , т.к. игры в н.в. будут основными , на них будет отработка страт, и игры должны проходить на полном серьёзе, без фана (фан в этих играх будет наказываться), если соперник слишком слаб, то надо стараться выйграть максимально быстро, а не расстягивать игру собирая дагоны и рефрешеры кому ни попадя. Такие сборы желательно проводить ежедневно! Тоесть в неделю должно быть проведено не менее 6-7 кв/клановых игр.

2. Посещаемость!

Итак поскольку критериев оценки игрока не так много и для того чтобы точно определить скилл того или иного игрока обычно может понадобится не более 2-х 4-х игр , то ПОСЕЩАЕМОСТЬ является одним из основополагающих! Также меры воздействия в нашем клане ограничены, вывод - непосещение без предупреждения будет наказываться (так как написано в правилах клана).

3. Ливеры.

No comments , ливы не допустимы - конечно бывают всякие исключения типа свет моргнул, инет вылетел, и т.д и т.п. но мы же с вами знаем что такое лив?
_________________________________________________________________________________________________
На этом пока всё , всем удачи в предстоящих замесах^^.

 
Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:48 | Сообщение # 2
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
Комментарий к первой пробной клановой игре (мод-сm):

[cut=Состав Sentinel:]
1) Over_Runner - пик - морф - соло мид
2) Venom[RUS] - венга - верх
3) .|cFF00C000(^^) - тайд - верх
4) Gapa11 - дазл - низ
5) teror_19 - акс - низ[/cut]

[cut=Состав Scourge:]
1) [sk]^K[p]ypa - пик - зомбак - верх
2) [sk]agroid74 - бруда - верх
3) BagGrate - тракса - соло мид
4) vIRP.Sergei - лион - низ
5) gus.qweqwe - свен - низ[/cut]

Победитель - команда [wavyred]Sentinel[/wavyred].

____Ну для начала хотелось бы отметить , что вардов за всю игру было всего 1 пачка , купленная в начале венгой , у [wavyred]Scourge[/wavyred] вардов не было вообще , это очень странно... Также странно , что ни венга ни тайд не покупали анти-инв вардов или просветку , хотя стояли на линии с брудой.
____Теперь пойдем по линиям : низ - ну как и ожидалось , связка дазл и акс без особых усилий пушили линию , до того , как начался хирокилл. Акс разочаровал сборкой двух вангвардов и довольно поздним даггером. Что касается дазля , также купившего вангвард , то как сапп , вместо него него он вполне мог бы собрать меку , что было бы намного полезнее для тимы. Верх - ну ничего такого сверхъестественного от тайда и венги , как пронос бруды и зомбака по верху я в принципе и не ожидал , но покупка вардов или просветки могла бы существенно облегчить им фарм и возможно спасла бы от достаточно быстрого проноса вышки , какой и произошел. Хотя просмотрев реплей я понял , что причиной тому стало то , что венга и тайд после того как в начале игры убили своих оппонентов на линии , стояли там с пол хп/мп оба и респанувшиеся зомбак и паучиха , вернувшись на линию , легко с ними расправились и , воспользовавшись отсутствием дефа , пронесли вышку. Мид - стоялось на миде мне вполне комфортно , также не приходилось особо напрягаться , контроля мобов , спасибо траксе на этом. Легко гангал фланги благодаря отсутствию вардов и , вероятно , отсутствию миссов...
____Теперь что касается игры каждого в отдельности ([wavyred]sentinel[/wavyred]): хотелось бы отметить то , что тайд до 15-й минуты бегал , а точнее ползал без бота , объяснив это тем , что он танк а не дизэйбл (лично я не вижу никакой связи между дизэйблом и ботинком...) , а также частые запоздавшие ульты в замесах. Акс - со своей задачей танка справлялся приемлемо. Дазл - суппортил тиму и помогал гангать достатачно неплохо , ошибкой была прокачка креста (Shallow grave) аж на 8-м лвле , это очень полезный скилл и качать его надо ну самое позднее на 4-м лвле хотя бы 1 раз. Венга - с задачей гангера справлялась не так хорошо , как этого хотелось бы , но в замесах не терялась , по айтимам сразу пошла в дезоль после костыля , ну это я думаю кому как больше нравится , на будущее хотелось бы чтоб варды покупались не только в начале , но и на протяжении всей игры... Морф - ну для себя я также отметил ошибки и недочеты , и буду стараться работать над ними. Если кто то изъявит желание прокомментировать мою игру и указать на ошибки , то я буду только за.
____[wavyred]Scourge[/wavyred] : тракса - контроль мобов храмал , но это можно списать на то , что с такой анимацией атаки , как у траксы довольно сложно переконтролить морфа , как гангер также довольно слабовата и в замесах я очень редко видел вовремя кинутое сало... Насчет лиона , не качавшего хекс и отдававшегося по кд я ничего писать не буду , в приеме в клан ему уже отказано. Зомбак (Undying) - довольно неплохой пик , хотя думаю вместо траксы можно было бы пикнуть кого нибудь другого , неплохо стоял на линии , хилил тиммейтов , не терялся в замесах. Бруда (паучиха) - с задачей пушера также хорошо справлялась , ну и в плане всей игры не могу отметить каких то особых недочетов , разве что только довольно глупую смерть в начале игры. Свен - честно разочаровал меня , был практически бесполезен во многих замесах , хотя должно быть абсолютно наоборот , чаще всего именно свен с бкб и мом-ом решает исход замеса...
____Весь недофарм команды [wavyred]Scourge[/wavyred] , а также проигрышь практически во всех замесах я думаю можно списать на дисбаланс , в котором главным образом виноват лион , который был на 95% бесполезен для них и "кормил" команду [wavyred]sentinel[/wavyred].

 
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 08:31 | Сообщение # 3
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
Объявляется сбор для всего клана в понедельник (28.06.10) в 17:00 по МСК в Russia RPG: DDay Room 02 , это ниже всех RPG рум.
 
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Репку то можно глянуть где то?

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:39 | Сообщение # 5
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
Сорь , не могу найти репу , игра была давно + я её видимо куда то в отдельную папку перемещал , не могу найти щас чето =\
 
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Жаль =((( Ну ничего, следующие тогда выкидывай, тогда будет кому покоментить и твою игру =)) Ну и собеседник появится по игре в целом в моём лице =)))

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Тема закрыта.Пересоздаем клан.

Gapa это - гамасеки атступите паПа АТАКЕ
 
Форум » Разное » Архив тем » Клановые игры , их итоги и обсуждение.
Страница 1 из 11
Поиск: