ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Тактика игр N x N » Орк+хум vs NxN
Орк+хум vs NxN
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
обсудим такой расклад,что вы думаете на эту тему и каких юнитов лучше брать?

(.́_.̀ )
 
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:22 | Сообщение # 2
Admin
Администраторы
Сообщений: 14894
Награды: 43
Репутация: 188
Могу предложить 2 варианта:

1-й: обычное развитие

Орк: Фарсир + Вождь Минотавров; бугаи, таурены, шаманы.

Альянс: Архимаг + Чародей Крови (или паладин); стрелки, ведьмаки, волшебницы, священники. Можно добавить грифонов, если у врагов много тяжелой земли, или танков - если у врагов много воздуха

Довольно гармоничный набор юнитов – бугаи и таурены защищают стрелков и магов, волшебницы замедляют армию противника, а Архимаг и Чародей Крови расстреливают её заклинаниями массового поражения. Можно брать и Паладина. Если развиваемся до тиер3 с кучей войск с обоих сторон, то Паладин лучше Горного Короля, так как у него есть аура, повышающая защиту всего войска (а если войско большое - то это существенный плюс) и он может вовремя подлечить хилых Фарсира и Архимага. Так как в этом случае мы не качаем Паладину неуязвимость, то в битвах пусть он тусуется где-нибудь сзади войска, его аура и лечение очень полезны.

2-й: Тактика быстрой второй базы

Альянс известен тем, что легко может ставить быстрые ресурсные базы, за счет поддержки в виде ополченцев и быстрого возведения строений несколькими крестьянами сразу. Орк очень хорош в качестве напарника для этой цели, так как, во-первых, может обеспечить хорошую защиту ресурсной базы своими башнями, а во-вторых, может отвлекать противников в то время, когда крестьяне альянса возводят ресурсную базу. Далее можно развиваться так же, как и в описанной выше тактике, с тем лишь условием, что ресурсов у вас будет намного больше и, соответственно, можно создать более сильную армию. При этом, обладая большим количеством ресурсов, у вас есть возможность построить грифонов, способных оказаться весьма полезными для разгрома противника, но часто слишком дорогих, чтобы их производить только при добыче золота с одного рудника.


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Admin, слушай две статы и к некчему предраться.Оо
просто в голову нечего неприходит после такого разбора и связок совместно с комбинациями.
но 1-й вариант одна из самых лучших страт мне кажется.


(.́_.̀ )
 
Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:37 | Сообщение # 4
Admin
Администраторы
Сообщений: 14894
Награды: 43
Репутация: 188
Спс за слова благодарности в мой адрес. Не зря же я столько реплеев на своем веку пересмотрел. Да и опыт личных игр у меня тоже немалый

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Не просто я тоже очень много играл как ты понимаешь,и реп немало просмотрел,не меньше тебя,и впервые мне нечего непришло в голову!Оо

(.́_.̀ )
 
Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:47 | Сообщение # 6
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
"Орк очень хорош в качестве напарника для этой цели, так как, во-первых, может обеспечить хорошую защиту ресурсной базы своими башнями"

Полный бред, орку для башен нужна лесопилка, Орки же лесопилку неставят никогда раньше чем т2 если конечно не играют в хедхантеров, но это заранее гиблое дело, тем более если он всё же сыграет через быструю лесопилку чтобы ставить башни то он останетсья надолго без Т2и соовтетствено без нужного количества грунтов(4)(ну не совсем надолго,но дял орков это критично) если же ставить елспоилку сразу после того как заказал Т2 то Орк будет долго бегать с 1-2 грунтами по карте, для установки пушек болье швсего подходит Хум, так как Магическая вышка довольно таки дешёвая строиться быстрее орковской(если стрить с 2 рабов, что иногда бывает необходимо) и приносит больше пользы в начале игры так как на "ресурсную базу" скорее всего прийдут только герои) позже тоже приоритетно ставить пушки именно хуму, орк очень сильно повязан по дереву и Денньгам до того момента как начнёт строить т2 юнитов.

невижу смысла так же играть через Фарсира в 2х2 так как Бм очень ценен как герой для Харасса, и может нанести серьёзный урон экономике противника а так же осставить противника без опыта и ценных вещей так же против некоторых сетапов со стороны хумана нету смысла строить первым героем АМа я говорюе конечно же про Орк+андед хум+андед так как тогда герой сливаеться сразу же , иногад нехватает времени нажать инвул, так же за Архимагов в начале бегают по карет не давая тем амым крипитсья и вообще что либо делать

Кстати в 2х2 Таурены орков контрятсья очень легко особено в связке Андед+Орк, строить тауренов с Спирит волкерами(они умеют ресать тауренов)
тоже нету смысла против Андед+N да и вообещ многно кастеров(юнитов с магической атакой) так как Дестроеры андеда( а все андеды в 2х2 играют через дестроеров) сжигают ману

В описании твоей тактики так же не увидел спирит волкеров и Райдеров а они очень ценны за счёт спирит линка тогда юниты Орка и его напарника становятсья ,скажем так, намнго прочнее что увеличивает эффективность Свитков, а Райдеры в свою очередь контрят всё сетками: во первых можно поймать противника на крипинге(крипджек) и не дать ему уйти сетками или просто бегать юнитами от войск пока делаеться ТП, или же не дать убежатьь Герою когда фокусят, так же Сетки недают вступать в бой некоторым юнитам например Медведям Ночных Эльфов если поймать их без формы

Вообще проитв всех Орк+хум немогут играть одной и той же тактикой , под разыный сетап противников надо несколько видоизменять стратегию

P.S я Орк играю с Напарником Хуманов в батлнете, к сегоднешнему моменту наиграли с ним 700 игр, и имеем рейтинг топ 200 в европе

 
Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Kuchok,
Quote (Kuchok)
невижу смысла так же играть через Фарсира в 2х2 так как Бм очень ценен как герой для Харасса

Как ты должен знать фарисир хорош волками и чайником который , так же очень хорош для хараса. Как мне кажется я в этом прав.
Quote (Kuchok)
Полный бред, орку для башен нужна лесопилка, Орки же лесопилку неставят никогда раньше чем т2 если конечно не играют в хедхантеров, но это заранее гиблое дело, тем более если он всё же сыграет через быструю лесопилку чтобы ставить башни то он останетсья надолго без Т2и соовтетствено без нужного количества грунтов(4)(ну не совсем надолго,но дял орков это критично) если же ставить елспоилку сразу после того как заказал Т2 то Орк будет долго бегать с 1-2 грунтами по карте, для установки пушек болье швсего подходит Хум, так как Магическая вышка довольно таки дешёвая строиться быстрее орковской(если стрить с 2 рабов, что иногда бывает необходимо) и приносит больше пользы в начале игры так как на "ресурсную базу" скорее всего прийдут только герои) позже тоже приоритетно ставить пушки именно хуму, орк очень сильно повязан по дереву и Денньгам до того момента как начнёт строить т2 юнитов.

Ну смотри. Тут какраз и может помочь фарсир с волками, чтоб помешать развитию противника и лесопилка совсем будет не в минус.
__________
Насчёт таурэнов особо спорить не собираюсь. Они как мне кажется не очень. Хотя когда как. Если орк идёт в таурэнов, а тот же уд в гарг будет даже очень норм.
( орк может сделать масс кастеров, что поможет как орку так и уду.)
ЗЫ. Вообще админ олд скул, да и я свои мысли особо вырожать не умею, так что кому как.(:
Quote (Kuchok)
рейтинг топ 200 в европе

Поверь, ты меня особо этим не удивиш.
Хотя я далеко не орк.xD


(.́_.̀ )
 
Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:02 | Сообщение # 8
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Вот нелюблю люедй которые Далеки от Расы или этой свзяки но тем не менее спорят по поводу тактик
в 2х2 против многих свзяок Фарсира когда он приходит харасить пытаюсть сразу убить, начинают долго за ним бегать кидать Молотки коилы и т.д Бму в этом плане легче, Из за беготни у фарсира будут харасить только волки а БМ принесёт больше пользы
Блин ты пробовал посчитать какой урон экономики будет если Орк буде тиграт ьчерез быструю лесопилку и вышки?
лесопилка ставиться примерно однвоерменно с бараком это -200 голда и не ставитсья бороу это по впервых не хватате лимита на войска во вторых нету денег
каждая вышка -110 голда и 80 леса, это по минус Юниту и всё так же нету Бороуса и нету Т2, то есть болье шполовины игры Орк будет бегать без овйск вообще, и в это вермя можно приходить и брать базу голыми руками,

а фарсир в этовремя сильн опомешать пртивнику несомжет, его либ оубьют срауз либо он буде тбегать по всей карте от пртивников либо просто прйидут на мейн и отменят всё что там возможно,

Опятбь же масс кастеры контряться дестрами

 
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Kuchok, ну как мне кажется товер раш на это и расчитан, чтоб противник тебя не мог на этом этапе развития сломить, или я не прав?

(.́_.̀ )
 
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:33 | Сообщение # 10
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
а? по моему в тактике было написано чтобы орк ставил башни на експанде у хума, или я что то прочёл неправильно?
 
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Тактика игр N x N » Орк+хум vs NxN
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: