ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Стратегии за нежить » Здания и юниты
Здания и юниты
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 6598
Награды: 25
Особенность базы нежити заключается в том, что они не могут, как остальные расы, воткнуть здание там, где нужно. Только на проклятой земле возможно строительство зданий, исключение - Некрополь и проклятый рудник. При постройке нового здания порча распространяется на новые места. Проклясть землю можно с помощью черепов, купленных в магазине, но не забывайте, что порча может быть убрана диспелом.
Да, а еще нежить гораздо быстрее восстанавливает здоровье, находясь на проклятой земле.

Некрополь:

Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается от аналогичных юнитов других рас тем, что начинает строительство здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автоматически.

Склеп:

Вурдалак.
Занимается добычей древесины. Используются в бою, если нет никого получше. Может научиться пожирать трупы, восстанавливая здоровье.

Могильщик.
На ранних этапах эти зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и наибольшим стрелковым уроном из всех тиер1 юнитов. На тиер2 появляется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антиаэром(главное из их основных предназначений на среднем и позднем этапах развития). Еще можно научить их закапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или устроить противнику засаду.

Горгулья.
Великолепный антиаэир юнит нежити. Быстрое перемещение, возможность найма в начальных бараках и низкая стоимость позволяют в считанные минуты создать масс и неприятно удивить противника. Прекрасно подходят для быстрых налетов на вражескую базу с целью убийства рабочих.

Храм Проклятых:

Банши.
Юнит не боевого плана. Возможность проклинать юнитов противника может сильно поспособствовать в бою, а возможность вселяться во вражеского юнита - быстро восполнить потери.

Некромант.
Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой труповозок приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если провести апгрейд, то ваши некроманты будут поднимать из мертвых еще и скелетов-магов.

Бойня:

Труповозка.
Неплохие осадные орудия. Могут собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

Мясник.
Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Могут приобрести способность испускать ядовитое облако, наносящее урон всем вокруг, кроме нежити.

Обсидиановая статуя.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация здоровья и регенерация маны. Советую иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале - несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии средств неплохо лишние статуи превратить в сфинксов.

Сфинкс.
Летающий юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Гроза тяжелобронированных юнитов. Удачно балансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Может поглощать вражеские заклинания, попутно повышая силу атаки. Создается на основе обсидановой статуи.

Жертвенник:

Тень.
Юнит-шпион. Вопрос целесообразности его использования каждый решает сам. Но знать действия противника заранее ещё никому не мешало.

Костяной Завод:

Ледяной змей.
Дорогие, но крайне мощные юниты. Чтобы уйти в масс, нужно много ресурсов, времени и немного везения. Но результат долго ждать не заставит. Огромное количество HP, неплохая защита, чудовищный магический урон, позволяющий за считанные минуты уничтожать тяжелобронированных юнитов, возможность бить по воздуху, способность "Ледяное дыхание", прекращающая деятельность вражеских зданий - все это делает ледяного змея мощнейшим тиер3 юнитом.


(.́_.̀ )

Сообщение отредактировал leave_plz - Понедельник, 12.01.2009, 19:42
 
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
leave_plz,

Собсна тут тоже самое что и в аналогичной теме за Орду. smile Был бы уместней грамматный билд-ордер за данную расу.


Аниме это хорошо!
 
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:53 | Сообщение # 3
Стратег
Ньюсмейкер
Сообщений: 2836
Награды: 6
Репутация: 47
как такогового грамотного билд ордера не существует просто надо думать головой.

(.́_.̀ ) Окей
 
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (xeno)
как такогового грамотного билд ордера не существует просто надо думать головой.

Нууу. Понятие "думать головой" несколько растяжимо. Ну хоть скажите что мол "нада шахту застраивать Зиггуратами" или что-то в этом роде.


Аниме это хорошо!
 
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Стратегии за нежить » Здания и юниты
Страница 1 из 11
Поиск: