ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: XOPYC, russsix, G-Forse 
Форум » Разное » Курилка » Моё разочарование в StarCraft II
Моё разочарование в StarCraft II
Дата: Вторник, 01.11.2016, 17:54 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 7
Дратути всем. Скачал старкрафт, в голове вертелись мысли о том чтобы сделать одну свою карту, которую я планировал много лет назад на двигле старкрафта 2, а не варкрафта 3. Ну, потому что варкрафт всё же устарел, а в старике больше возможностей, все дела.

Но перед тем как начать разработку карты, я решил посмотреть творения других игроков. И это пипец как ужасно. Поиграл в карт 5 из топа и все говно. Либо тупо бегать убивать врагов персонажем кампании, либо несколькими игроками и всё. Ничего нового нет. В варкрафте были поинтереснее проекты.

Но больше всего меня убило то что НЕВОЗМОЖНО СОХРАНЯТЬСЯ. Сохранения работают только в оригинальной кампании, но ни в одной карте старкрафта, сделанной игроками.

А я хотел сделать громадную РПГ-шку с сюжетом, озвучкой, возможностью выбора, несколькими городами, атмосферой и прочим и прочим. Короче, карту игрой хотя бы на часа 3 с кучей контента.

Но это невозможно осуществить. Кто будет так долго втыкать в монитор? Здесь нужны сейвы по любому.

И ещё не могу понять почему в старкрафте нет обширных пейзажей, ну чтобы хотя бы с видом на небо. В варкрафте игроки так делали, а в старике даже близзы такое не используют. Камера строго сверху. Херня какая-то.

По всей видимости, придется мне свой проект осуществлять либо в варкрафте и ждать когда выйдет Reborn (глобальный мод на графон и улучшение двигла от фанов) и в мои карты захотят поиграть люди. Либо вообще нихрена не делать. Потому что делать на двигле старика что-то это не дело. На него можно делать только 5-минутки типа доты. Короче с геймплеем игрок против игрока, но никак карты с сюжетом.

Бля, а я хвалил близзов ещё. Даже и подумтать не мог что они урезали сохранения. Это вообще не логично. Я предполагал что они сделают возможность даже делать неограниченное кол-во сохранений в мультиплеере. А я ещё думал делать ли сою рпг кооперативной как дурак.

P.S.
Сорян за не очень грамотно построенный текст. Не хочется кучу времени тратить на один пост.
 
Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:33 | Сообщение # 2
Admin
Администраторы
Сообщений: 11067
Награды: 41
Репутация: 176
Может ты просто поспешил и еще не до конца во всем разобрался?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 11:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Will2805, и в очередной раз ты доказываешь, что в проблеме ты не разбираешься, что-то потыкал по верхам и составил скоропалительное мнение, которое не верно в корне... Сохранения в больших РПГшках в варе всегда делали в редакторе (это когда кучу цифр нужно было вводить в начале игры).
Проекты делают типа доты и всё? Ты серьёзно??? Там полноценные ММОРПГ делают на 50-100 человек, отдельные серваки ставят.... Это я не говорю про то, что там есть практически все аналоги вариковских карт =\
Вообще не понимаю как движёк, который прямой потомок вариковского движка и редактора может быть хуже родителя, учитывая, что я его видел и точно знаю, что он лучше во всех отношениях.
Просто плохому танцору... все дела...


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 12:13 | Сообщение # 4
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 7
XOPYC, я хочу полноценные сохранения для игроков, а не код в командной строке. Ещё я хочу сохранение с разведанной картой, положением ВСЕХ персонажей, прогресс игрока в игре (потому что сюжет карты будет нелинейным). Это всё можно осуществить в командной строке, думаешь? С этим надо трахаться часов 10-20 а то и больше если ты не ПРО программер.

Понимаешь, моя ставка на сюжет. Я тупо не хочу рыться в языках для того чтобы сделать систему сохранений, которая уже БЫЛА в варкрафте 3, и которая всё равно будет не такой удобной в варкрафте 3.

Про то что движбан хуже варкрафта, я не говорил. Я говорил, что отсудствие сейвов в мультике это дичайший косяк из-за которого мне придется делать проект на старом движке варкрафта. Или заниматься другими проектами, типа ко-оп кампаний.

Добавлено (02.11.2016, 12:13)
---------------------------------------------
Цитата Admin ()
Может ты просто поспешил и еще не до конца во всем разобрался?

В том чём хотел я уже разобрался. Сейвов в игре нет и это фейл. Я хочу делать РПГ с сюжетом, а не просто дроч уровней, пусть даже со 100 игроков как говорит хорус. Мне ваш дроч не нужен. Я хочу делать сюжетные карты. Поэтому такая дичь мне не подходит.


Сообщение отредактировал Will2805 - Среда, 02.11.2016, 12:26
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 16:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Will2805, ну сохранить разведанность карты вполне можно, геморно конечно будет. Если ты думал, что в СК2 есть быть кнопочка сделать быстро, просто и как было раньше в варике, то да, это не для тебя.
Я раньше так же хотел сделать всякие проги и системы, есть вроде идея и всё такое, но постоянно нужно было заморачиваться с чем-то другим, потому я забрасывал идеи. Когда понял, что если хочешь что-то сделать и при этом у тебя нет команды, которая бы занималась вещами, которые ты делать не умеешь, то либо парься сам, либо забей.


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 19:14 | Сообщение # 6
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата XOPYC ()
Когда понял, что если хочешь что-то сделать и при этом у тебя нет команды, которая бы занималась вещами, которые ты делать не умеешь, то либо парься сам, либо забей.

Что верно то верно. Мне хочется заниматься чисто сюжетом. Ни балансом, ни моделлингом, ничем другим. Только квесты ну и озвучка. Могу ещё через силу рельеф и декорации поставить. На этом всё. Но есть и другие люди, которые наоборот сюжет пилить не умеют зато умеют делать офигенный баланс, красивые спеллы и модели.

На хайворкшоп можно найти себе годную команду. Но даже этот сайт переживает не лучшие времена, как мне кажется. Там очень много шлаковых карт, в которые не интересно играть. Я не говорю что мои карты фонтан. Объективно - они говно. Но я по крайней мере знаю как сделать чтобы они не были говном. А, ну так вот, найти команду там можно, но есть проблему с коммуникацией и с мотивацией. Мало кто захочет ради чужой карты что-то делать, тем более за бесплатно. Таких людей мало. Хотя, если бы у какого-то чела была главная цель сделать супер геймплейную карту, но не знал какие нужны квесты, то я пожалуй бы наверно согласился.
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 19:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Тут то ты это зачем пишешь?
Начал тему ни о чём, а в итоге поплакался, что хочешь рисовать казюлками, а листочек не дают....
Проблема не в редакторе, а в тебе.

У меня был выбор, либо самому что делать и изучать, либо забить. Я по началу забил, а потом понял, что я один фиг хочу сделать что-то и для этого таки придётся учится, более того это полезно. Так что подотри сопли.
То, что у тебя нет команды это всего лишь отмаза.


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.11.2016, 20:36 | Сообщение # 8
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 7
XOPYC, я не отмазываюсь от своей работы. Я констатирую факты, как есть. Команду искать не хочу, потому что мне нравится делать так как мне нравится. Я уже пытался делать карту в команде, получалась шляпа. Увы, здесь можно только на себя рассчитывать. Норм команда это когда у людей есть полноценная стабильная зарплата :)

Цитата XOPYC ()
Тут то ты это зачем пишешь?

А куда мне писать, на форум близзард? Им уже писали игроки и не раз, но близзам насрать. По их мнению мультиплеер это короткая катка на минут 30 и сейвы ему ни к чему. И в чем-то они правы.

Цитата XOPYC ()
Проблема не в редакторе, а в тебе.

Ксопик, я умею делать долгие проекты. Я делал мультики по 3-4 месяца, и карты по несколько лет. И вот уже полгода делаю мультик на движке ГТА 5. Неспешно, по 100500 раз переозвучиваю реплики, меняю музыку, переснимаю сцены. Я умею работать. И поверь было очень много разных преград на пути к осуществлению моих целей. Меня они не останавливают, потому что я знаю почему они появляются. Это сопротивление среды. :)
 
Дата: Пятница, 04.11.2016, 00:11 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
При чём тут долгие проекты? При чём тут отсутствие команды... блин, я пытаюсь до тебя донести, что ты хочешь сделать маленький кусок работы который без всего остального ничего не стоит. А если хочешь воплотить идею в жизнь, то её нужно делать.
Я, если честно, даже не знаю что тебе вообще тут ответить. Просто ты хочешь сделать, но не можешь делать всё, но и команду искать не хочешь (хотя по сути нужен всего 1 чувак, который разбирается в редакторе и может делать какие никакие триггер(это хотя бы), ну и вообще готов делать карты, но у него кризис идей. Во времена редактора варика это любой модератор с этого сайта =) ).
Вот опять же повыпендриваюсь немного:
Я долго хотел сделать то программу, то игру, то ещё чёрте что... Но всегда проблемой было незнание чего-то... Когда прогу хотел делать, я не знал как хранить данные. Когда хотел игру делать, не подходили редакторы, то там всё спрайтовое и не удобное, то интерфейс замудренный, то чтобы сделать что-то более менее адекватное нужно выучить внутренний язык программирования.
Короче говоря я раз за разом возвращался в WE и делал там что-то, что хотел реализовать в не его пределах. Это и симулятор игры Реверси, это и ИИ, это и куча разных систем и прочая ерунда. Самое забавное, что я спокойно мог это всё реализовать, но для использования это не годилось, нужно было переходить на новый уровень.
Вот я в сентябре и решил, что надо всё же взять и таки выучить то, что мне нужно для моих целей (то, что я не знал и не понимал).
Короче где-то с месяц я курил гугл. Проходил всякие обучающие инет курсы, читал книжки и т.д. И всё это было с целью понять мне не понятное.
До сентября я мог по урокам и так сделать многое, но иногда возникали затыки типа:
В уроке был пример реализации чего-то и чувак, который рассказывал, говорит мл есть два варианта и использует один, не объясняя что за второй... в общем мне такое не нравилось, потому я решил изучить вопрос так, чтобы не задаваться такими вопросами.

Где-то в середине октября, ну может числа 10 я так решил заняться прогой.

Суть проги - база данных по доте.
На данный момент можно выбрать героя и просмотреть его характеристики и скиллы.
Пока ещё не все скиллы добавил и нет влияния скиллов на статы героя.
Так же планирую добавить инвентарь.
Ещё как план это более красивый выбор нужного героя ....

Сейчас прога выглядит так:


Это я всё к тому, что поняв в чём моя проблема я начал её решать. Понятно, что сложно выучить гору нового, но блин, либо так, либо никак (либо найти того, кто это знает...).
Такие дела.
Прикрепления: 3152186.jpg(170Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 04.11.2016, 05:40 | Сообщение # 10
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 7
мне тоже нечего сказать
 
Форум » Разное » Курилка » Моё разочарование в StarCraft II
Страница 1 из 11
Поиск: