Цитата Admin (

)
не часто ли такие тачки ломаются? Возраст все же
Гораздо реже чем современные тачки любых производителей. В то время была тенденция делать тачки на века. А сейчас компании смекнули что делать тачки нужно для первого покупателя, а не для скупщиков б/у. Т.к. деньги они получают с них. А что любит первый покупатель? Во-первых ему пофиг долговечность тачки. Он её купит, года 3-5 покатает, и купит новую. Во-вторых он любит новизну, новые фишки какие-нибудь. А это значит что можно внедрять технологии которые до конца ещё не проверены на прочность но зато привлекательны покупателям. Ну и всё в таком духе.Добавлено (06.11.2020, 03:46)
---------------------------------------------
Цитата Admin (

)
с чего бы это им часто ломаться? Надежность немецких машин тех лет не хуже чем у японских. А Германия к Белоруссии близко, поэтому и запчасти на них белоруссам обходятся подешевле чем нам. К тому же, я читал, на совсем старые тачки много запчастей на разборках можно купить за смешные деньги - люди так за копейки у них старые авто восстанавливают
А ну круто значит. Так-то если разобраться рядом с Германией круче жить чем с Японией в этом плане.