По сравнению с 2007 Эпл канеш поднялся и сильно:
Гугл был 1ым, а эпл 16:
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/04/24/849
Quote
Google — $ 66,4 млрд.
General Electric — $ 61,9 млрд.
Microsoft — $ 55 млрд.
Coca-Cola — $ 44,1 млрд.
China Mobile — $ 41,2 млрд.
Marlboro — $ 39,2 млрд.
Wal-Mart — $ 36,9 млрд.
Citigroup — $ 33,7 млрд.
IBM — $ 33,6 млрд.
Toyota Motor — $ 33,4 млрд.
McDonald's — $ 33,1 млрд.
Nokia — $ 31,7 млрд.
Bank of America — $ 28,8 млрд.
BMW — $ 25,8 млрд.
HP — $ 25 млрд.
Apple — $ 24,7 млрд.
На 2011 год, картина такая:
По обороту:
эпл -1
Гугл -2
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2011/05/10/2870
Quote
Apple ($ 153,285; +84%).
Google ($ 111,498; -2%).
По 3 показателям:
Quote
Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.
Тут гугл у нас на 4 месте, а эпл на 8
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2011/10/06/3654
Ну а вообще кока-кола - 1 место
IBM - 2ое
Microsoft - 3e