ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » [Решено] Первый турнир Спеллмейкеров (Регистрация заявок и правила)
[Решено] Первый турнир Спеллмейкеров
Дата: Среда, 04.07.2012, 19:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Vanzer, Главное что тут все есть)) Копипастим кароче правила и вставляем))

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 04.07.2012, 20:24 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Quote (^GREAT^MAN^)
частникам конкурса предстоит воплотить в жизнь заклинание на тему Света или Тьмы.

Еще куда ни шло
Quote (^GREAT^MAN^)
Заклинание обязательно должно по-разному воздействовать на нежить и живых существ (примеры - "Благодать" и "Лик смерти").

О_о зачем? Лишняя морока...
Quote (^GREAT^MAN^)
Заклинание должно каким-либо образом воздействовать на несколько целей.

Еще раз, почему?
Quote (^GREAT^MAN^)
Заклинание может быть с любым типом цели (без цели, цель - юнит, цель - точка).
Заклинание может иметь любой тип применения (мгновенное, канальное (прерываемое), автокаст)
Рекомендуемые темы для спеллов - святая магия, магия смерти, искусство отравления, способности нежити (но не демонов).

Ну оке
Quote (^GREAT^MAN^)
Вы должны указать в описании карты и в коде, что заклинание создавалось специально для WC3.3DN.RU Spell Contest 2, а также ссылку на наш сайт - http://wc3.3dn.ru
Приветствуется наличие средств для комфортного тестирования заклинаний.

Хорошо, но почему Spell contest 2?
Quote (^GREAT^MAN^)
а также работа автора как программиста.(Думаю этот пункт не стоит делать...)

Нет, это важно, как будет построен код
Quote (^GREAT^MAN^)
В большей степени будет оцениваться дизайн и полезность спелла для того, чтобы творцы спеллов на Jass имели небольшое преимущество перед создателями заклинаний на GUI.

В любом случае, GUI будет легче и интересней проверять код. Кстати, я так понял что можно сделать спелл и на MUI и на MPI и.т.д.? Хорошо)
[off]сори за оверквотинг)[/off]
 
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:21 | Сообщение # 13
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1282
Награды: 10
Quote (Vanzer)
А так я примерно это же и написал, но Миха решил там что-то поменять.

Наглая ложь!

В этом варианте правил меня устраивает почти все.
Надо только в критерии дописать "Критерий R", а ещё то, что спеллы, поддерживающие мультиплеер(каст несколькими игроками) - по графе "реализация" получат значительно более высокий балл.
 
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Mihahail, ответь в скайпе.
 
Дата: Среда, 04.07.2012, 23:00 | Сообщение # 15
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1282
Награды: 10
Vanzer, не могу пока.
 
Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:30 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Vanzer, пиши такие вещи в ЛС, млин!!


Quote (diestator)
Quote (^GREAT^MAN^)
частникам конкурса предстоит воплотить в жизнь заклинание на тему Света или Тьмы.

Еще куда ни шло

Омг, а стихии в топку?

Quote (diestator)
Quote (^GREAT^MAN^)
Заклинание обязательно должно по-разному воздействовать на нежить и живых существ (примеры - "Благодать" и "Лик смерти").
О_о зачем? Лишняя морока.

Не, ну эт прикольно)) Только вот если я захочу сделать "огненную стену", как и на кого она будет действовать?

Quote (diestator)

Хорошо, но почему Spell contest 2?

+1. Грейт, копипастил же)))
 
Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (Elidanus)
Омг, а стихии в топку?

я вообще всеми руками за стихии, но Миха это категорически отверг.
 
Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:09 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Quote (Vanzer)
я вообще всеми руками за стихии, но Миха это категорически отверг.

Имхо сейчас Михаил опять напишет
Quote (Mihahail)
Наглая ложь!


Без элементальной магии никак. Яд (отравленные ножи, отравление дриад и т.п.), вода (элементаль архимага, девятый вал), огонь (огненный столб, феникс), ветер (смерч, буран), природа (плющ, энты)... Это >е половины заклинаний вк3!
 
Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Elidanus, Яд - это тьма, вода - свет, огонь - свет и тьма, ветер - свет, природа - свет ии??

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
^GREAT^MAN^,
Quote (^GREAT^MAN^)
огонь - свет и тьма

ОМГ... Я тебе дал пример с огненной стеной. На кого она должна влиять положительно, а на кого нет?
Quote (^GREAT^MAN^)
Яд - это тьма

Хрена с два. Мэв и дриады (гер и юнит из вк3, НЭ) - тьма?
Quote (^GREAT^MAN^)
вода - свет

Наги - магия света? Ну да, канешн.
Quote (^GREAT^MAN^)
ветер - свет

Наги - магия света? Ну да, канешн.
Quote (^GREAT^MAN^)
природа - свет

Почти в точку. Но вот "шипы" паука андедов и ледяной шип лича...
 
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » [Решено] Первый турнир Спеллмейкеров (Регистрация заявок и правила)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: