ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » [Решено] Учет кол-ва сообщений в играх форума
[Решено] Учет кол-ва сообщений в играх форума
1.Разрешить (оставить как есть)[ 5 ][71.43%]
2.Запретить (пользователям не будут прибавляться сообщения за посты там)[ 2 ][28.57%]
Всего ответов: 7
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:30 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Ну могу ещё... Могу сказать, что у меня есть подозрение, что разработчики движка каждую цифру прописывали внутри кода :)

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
В смысле? О_о

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:32 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ну зачем это ограничение сделали? ну изменялось бы это число до талова, а что дальше?

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
integer = от - 65535 до 65535... это стандарт =\

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:33 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
вот именно, что =\

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:35 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Просто использовали такие переменные, другие бессмысленно, ведь ты за всю жизнь врятли напишешь 2ккк сообщений) правильно? Потому использовали такую переменную) Ведь и 65к сообщений написать не так то просто)

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:37 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
Чтобы написать столько постов, нужно посвятить сайту целую жизнь :)

А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:37 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ну если ты ещё лет 20 на форуме сидеть будешь, то дойдёт до этой цифры :)
Этого они не учли =))


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:38 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Нет, ну почему, в самом начале.... так, сколько мы там накатали за неделю то сообщений... ммм... около 1к примерно это всего за неделю, так что это вполне реально, но писали мы там целый день, каждый день)

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:50 | Сообщение # 30
Admin
Администраторы
Сообщений: 14894
Награды: 43
Репутация: 188
Quote (XOPYC)
integer = от - 65535 до 65535... это стандарт =\

я думаю дело не в этом, другие целые типы в программировании могут достигать гораздо больших величин
просто 65536 - это 2 в 16-й степени, а так как счет в компьютерных системах начинается с нуля, то 65535 - это максимальное число которое можно хранить в двух байтах. Если бы юкоз отвел для хранения этой инфы 3 байта, то максимальное количество постов могло бы достигать 2 в 24-й степени минус 1, но видимо юкоз посчитал что в подавляющем большинстве случаев и двух байтов будет достаточно


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Форум » Работа сайта » Предложения по улучшению сайта » [Решено] Учет кол-ва сообщений в играх форума
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: