ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: XOPYC, russsix 
Форум » Dota и Дота 2 » Dota Allstars » LoL vs DotA (что лучше???)
LoL vs DotA
LoL vs DotA
1.LoL[ 10 ][47.62%]
2.DotA[ 12 ][57.14%]
Опрос завершен - Воскресенье, 25.09.2011, 19:52
Всего ответов: 21
Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
Я люблю больше дота (привык к движку вара). Да и в лол я не играл (в лом), ролики смотрел только. Вот хочу узнать: стоит ли?

вроде в лол и графика лучше и баланс есть.
 
Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:15 | Сообщение # 2
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
если в голосование ты имеешь ввиду именно доту варкрафт а не доту 2 , то по мне это тоже самое что сравнивать мустанг и ладу калину.

Сообщение отредактировал DeaD_Mopo3_xD - Пятница, 26.08.2011, 20:16
 
Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Дота - классика.
В лоле лучше баланс, графика, ну и как бы гуинсо принимал участие в разработке, есть пара своих фич.
Вообщем у каждой игры свои достоинства, так сказать.
Дота 2 - вообще не вижу достоинств (кроме графики, офк), хрень какаято.
 
Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:18 | Сообщение # 4
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
ты в нее играл чтобы делать такие заявления ?? пффф геймплей взять хотя бы , я уверен что будет намного удобнее и играбельнее чем в варкрафт-доте , вобщем выйдет - посмотрим..
 
Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:31 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Нет, просто со стороны лично для меня это УГ. Насчёт удобств - это ясно, хотя есть куча программ, которые очень удобно раскладывают хоткеи в варкрафте. Просто я ожидал, что будет пара новых интересных фич, а тут ещё вдобавок унылая графика и сами модели героев :( Это лично моё мнение, да и о вкусах не спорят.
 
Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
ееее дота у руля
 
Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:32 | Сообщение # 7
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 11
Репутация: 38
дерьмо
 
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
По мне так лучше лол. Т.к. по мимо графики и все остальной бурды там другие герои и это как минимум, единственное, что осталось от прародителя, так это суть карты АОС. В остальном это другая игра.
Дота на всё протяжении своей достаточно долгой жизни не менялась никак. Да и надоела она уже до ужаса.
А вот дота вторая меня мягко говоря расстроила... Я думал там будет что-то эдакое... А получили мы тупо туже доту, только с красивой графикой аля Хон =\
Это чисто ИМХО, но думаю есть люди которые думают так же, надеюсь что во второй доте что-то изменится, а то лол тоже начинает поднадоедать


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:38 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (XOPYC)
По мне так лучше лол. Т.к. по мимо графики и все остальной бурды там другие герои и это как минимум, единственное, что осталось от прародителя, так это суть карты АОС. В остальном это другая игра.
Дота на всё протяжении своей достаточно долгой жизни не менялась никак. Да и надоела она уже до ужаса.
А вот дота вторая меня мягко говоря расстроила... Я думал там будет что-то эдакое... А получили мы тупо туже доту, только с красивой графикой аля Хон =\
Это чисто ИМХО, но думаю есть люди которые думают так же, надеюсь что во второй доте что-то изменится, а то лол тоже начинает поднадоедать

Прав-прав, я вот тоже ожидал от второй доты парочку новых фич :/
Да и в лоле скоро выйдет новая карта, экшена будет много ^_^
 
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (NeroX)
Прав-прав, я вот тоже ожидал от второй доты парочку новых фич :/

Я не просто ожидал от ней "парочку новых фич", а вообще изменение много чего, т.к. движок вара больше не ограничивает фантазию автора, да к тому же теперь команда профессиональных программистов. Обидно, что придётся видеть то же самое, только в другой обёртке =\
Такая штука как физика в доте почти не нужна, хотя если её правильно использовать, то получится очень интересно, но всё же копия оригинала это не лучший ход.


это Ксопик!
 
Форум » Dota и Дота 2 » Dota Allstars » LoL vs DotA (что лучше???)
Страница 1 из 141231314»
Поиск: